5-6 февраля 19:00 мск

8 февраля 12:00 мск

Родителям детей с РАС, которые

  • Не знают, что делать с внезапными истериками, протестами и чувствуют, что не контролируют ситуацию
  • Боятся вспышек агрессии и их эмоциональных и физических последствий как для себя, так и для самого ребенка
  • Устали от ограничений, потому что не могут пойти в гости, на мероприятия, даже в магазин или в поликлинику из-за поведения ребенка
  • Не могут заниматься с ребенком из-за истерик и протестов и получают отказы от специалистов
  • Хотят просто получать удовольствие от общения с собственным ребенком, но не знают как

Специалистам, которые

  • Чувствуют неуверенность и опасаются проводить занятия из-за неконтролируемых вспышек агрессии у ребенка
  • Хотят научиться договариваться с ребенком, находить с ним контакт и выстраивать доверительные отношения на занятиях
  • Не могут получить ожидаемый результат от занятий и показать динамику из-за постоянных срывов у ребенка
  • Хотят научиться быстро возвращать ребенка в ресурсное состояние, чтобы продолжать занятия и проводить их эффективно
  • Хотят получать удовольствие от своей работы, а не отдавать силы борьбе с нежелательным поведением

Родителям детей с РАС, которые

  • Не знают, что делать с внезапными истериками, протестами и чувствуют, что не контролируют ситуацию
  • Боятся вспышек агрессии и их эмоциональных и физических последствий как для себя, так и для самого ребенка
  • Устали от ограничений, потому что не могут пойти в гости, на мероприятия, даже в магазин или в поликлинику из-за поведения ребенка
  • Не могут заниматься с ребенком из-за истерик и протестов и получают отказы от специалистов
  • Хотят просто получать удовольствие от общения с собственным ребенком, но не знают как

Специалистам, которые

  • Чувствуют неуверенность и опасаются проводить занятия из-за неконтролируемых вспышек агрессии у ребенка
  • Хотят научиться договариваться с ребенком, находить с ним контакт и выстраивать доверительные отношения на занятиях
  • Не могут получить ожидаемый результат от занятий и показать динамику из-за постоянных срывов у ребенка
  • Хотят научиться быстро возвращать ребенка в ресурсное состояние, чтобы продолжать занятия и проводить их эффективно
  • Хотят получать удовольствие от своей работы, а не отдавать силы борьбе с нежелательным поведением
  • Я — специальный психолог, игротерапевт
  • 14 лет занимаюсь с детьми с РАС
  • Автор методики «Потому что эмоции!» и мобильного приложения «Эмоции. Аутизм»
  • Автор системы коррекционных занятий в рамках игрового подхода
  • Автор и спикер обучающих семинаров по игре и эмоциям
  • Победитель конкурсов президентских грантов с проектами по игровой терапии и обучению эмоциям

ОБО МНЕ В ЦИФРАХ

  • Написала 10 научных публикаций
  • Выиграла 6 президентских грантов
  • Провела более 30 обучающих семинаров в 20 городах России
  • Обучила более 1500 специалистов

МЕНЯ ЗОВУТ КИРА МЕСНЯНКИНА

  • Я — специальный психолог, игротерапевт
  • 14 лет занимаюсь с детьми с РАС
  • Автор методики «Потому что эмоции!» и мобильного приложения «Эмоции. Аутизм»
  • Автор системы коррекционных занятий в рамках игрового подхода
  • Автор и спикер обучающих семинаров по игре и эмоциям
  • Победитель конкурсов президентских грантов с проектами по игровой терапии и обучению эмоциям
Ссылка на это место страницы: #yakor2

В 3-4-5-6 лет вы еще сможете просто взять ребенка на руки и унести.


А в 10-12-16 лет — когда он станет сильнее, выше, тяжелее вас?

               

ИП Меснянкина Кира Константиновна

ИНН 616115975991
ОГРНИП 322619600159513


👉 Задать нам вопрос