Кира Меснянкина в соц. сетях:


«Игра. Эмоции. Аутизм»
Сообщество игротерапевтов, специалистов и родителей
детей с РАС и обратная связь от Киры Меснянкиной
Кира Меснянкина в соц. сетях:



Что вас ждет в сообществе?














Только для выпускников курса
«Интенсивная игра с ребенком с РАС»








Что вам даст участие в сообществе «Игра.Эмоции.Аутизм»
Если Вы ученик/выпускник курса «Интенсивная игра с ребенком с РАС»
- Получите обратную связь по домашним заданиям и ответы на вопросы по внедрению материалов курса в практику от Киры и кураторов даже после окончания курса
- Получите доступ к ИГРОБАНКУ, в котором содержатся все игры 1 ступени «Сенсомоторные игры», а точнее 31 отдельная игра и 30 вариантов их усложнения
- Получите подробный разбор вашей практики Кирой на групповых супервизиях, а также советы по дальнейшим шагам в программе игровой терапии
- Будете регулярно участвовать в прямых эфирах на актуальные темы и постоянно расширять свои знания в области коррекции и обучения детей с РАС и ОВЗ
- Получите возможность выступать и проводить собственные прямые эфиры, делиться опытом и помогать коллегам и родителям особых детей
- Найдете единомышленников, коллег и попадете в общество людей, которые вас хорошо понимают
Если Вы родитель ребенка с РАС и другими особенностями развития
- Поймете, какие шаги сделать, чтобы заинтересовать ребенка игрой и вытащить его из «аутичного кокона». И начнете играть в первые игры
- Установите доверительный контакт с ребенком, даже если сейчас он не обращает на вас внимание или агрессивно реагирует на попытки взаимодействовать с ним
- Получите много новой достоверной информации по коррекции и развитию детей с РАС от специалистов разного профиля и доступ к базе проверенных специалистов и центров
- Будете лучше понимать вашего ребенка, который чувствует и мыслит иначе
- Узнаете, как справляться с агрессией, истериками, протестами и как снизить количество аутостимуляций
- Получите возможность делиться опытом с другими мамами, которые уже прошли этот путь или прямо сейчас справляются с теми же трудностями
Если Вы специалист, который уже работает или только начинает свой путь в работе с детьми с ОВЗ
- Получите знания об игровом подходе, теоретические и практические рекомендации, которые можно интегрировать в любой метод коррекции, делая его еще более эффективным
- Получите возможность непрерывно повышать свою квалификацию и расширять знания о методах коррекции, не только в рамках игровой терапии, но и в смежных подходах
- Будете участвовать в полезных прямых эфирах на актуальные темы, касающиеся коррекции и развития детей с РАС и другими особенностями
- Будете обмениваться опытом с коллегами и экспертами, которые уже сталкивались с теми же задачами и трудностями, что и вы
- Сможете зарекомендовать себя как квалифицированный специалист и повысить узнаваемость своего имени среди коллег и родителей
- Начнете лучше понимать своих подопечных и получать более эффективные результаты в практике благодаря игровой терапии
Основатель сообщества Кира Меснянкина
- Я - специальный психолог, игротерапевт
- 14 лет занимаюсь с детьми с РАС
- Автор методики «Потому что эмоции!» и мобильного приложения «Эмоции. Аутизм»
- Автор системы коррекционных занятий в рамках игрового подхода
- Автор и спикер обучающих семинаров по игре и эмоциям
- Победитель конкурсов президентских грантов с проектами по игровой терапии и обучению эмоциям

ОБО МНЕ В ЦИФРАХ
- Написала 10 научных публикаций
- Выиграла 6 президентских грантов
- Провела более 30 обучающих семинаров в 20 городах России
- Обучила более 2500 специалистов
- Я - специальный психолог, игротерапевт
- 14 лет занимаюсь с детьми с РАС
- Автор методики «Потому что эмоции!» и мобильного приложения «Эмоции. Аутизм»
- Автор системы коррекционных занятий в рамках игрового подхода
- Автор и спикер обучающих семинаров по игре и эмоциям
- Победитель конкурсов президентских грантов с проектами по игровой терапии и обучению эмоциям
- Написала 10 научных публикаций
- Выиграла 6 президентских грантов
- Провела более 30 обучающих семинаров в 20 городах России
- Обучила более 2500 специалистов

Проявлять любовь к особым детям и помогать им можно по-разному! Можно быть хорошей мамой, медсестрой, омбудсменом...
НО В НАШИХ С ВАМИ СИЛАХ БОЛЬШЕЕ! Научить, как устроен этот огромный мир. Показать, как взаимодействовать с людьми, получать желаемое и отказываться от неприятного.
Именно совместная игра — отличный способ установить контакт с ребенком и постепенно заслужить его доверие.
А в этом случае ребенок сам, пусть и с некоторой осторожностью, будет готов развиваться, общаться с другими людьми и включаться в жизнь общества в будущем!
Что вам доступно в сообществе, если:
ВЫ НЕ ПРОХОДИЛИ КУРС «ИНТЕНСИВНАЯ ИГРА С РЕБЕНКОМ С РАС»
- Полезные теоретические материалы
- Запись практикума «Как начать играть с ребенком с РАС»
- 3 сенсомоторные игры
Игробанк — 31 игра и 30 усложнений- Прямые эфиры с приглашенными специалистами
Групповые супервизии с КиройРазборы случаев из практики Киры- База контактов проверенных специалистов
3 урока по сюжетно-ролевым играм
ВЫ — ВЫПУСКНИК КУРСА «ИНТЕНСИВНАЯ ИГРА С РЕБЕНКОМ С РАС»
- Полезные теоретические материалы
- Запись практикума «Как начать играть с ребенком с РАС»
- 3 сенсомоторные игры
- Игробанк — 31 игра и 30 усложнений
- Прямые эфиры с приглашенными специалистами
- Групповые супервизии с Кирой
- Разборы случаев из практики Киры
- База контактов проверенных специалистов
- 3 урока по сюжетно-ролевым играм
* ПРИ ПОКУПКЕ ДОСТУПА К СООБЩЕСТВУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАПИСИ УЖЕ ПРОШЕДШИХ ЭФИРОВ И ВСТРЕЧ:
🔸 Дарья Березина «Как понять, что моему ребенку нужна альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)»
🔸 Ксения Берковская «Как счастливо жить с подростком с аутизмом?»
🔸 Анна Быкова «Игра с группой детей с РАС: как начать?»
🔸 Станислава Войцеховская «Как выбирать специалистов для коррекции дефицитов у ребенка с РАС?»
🔸 Мадина Ясуева «Для чего и как делать ЭЭГ особому ребенку?»
🔸 Ольга Прокопенко «Особенности в физическом развитии детей с ОВЗ и техника безопасности при проведении сенсомоторных игр»
🔸 Рита Попко"Кто такой невролог и зачем к нему обращаться?«
🔸 Любовь Виноградова «DIR Floortime и игровой подход: как соотносятся?»
🔸 Анастасия Филиппова «Как совместить занятия игротерапией и АВА с одним ребенком?»
🔸 Елена Соболева «Поясница, колени и хвост игротерапевта: как, играя с крупным или взрослым ребенком, избежать травм?»
🔸 Кира Меснянкина «Модель психического»
🔸 Гульшат Халилова «Развитие бытовых навыков и навыков безопасного поведения у особых детей»
🔸 Анна Кожевникова «Работа с пищевой избирательностью у детей с РАС и другими особенностями развития»
🔸 Александра Сарелайнен «Как и о чем говорить с детьми с РАС накануне полового созревания: как перестать стесняться и начать говорить»
🔸 Гульшат Халилова «Бытовые навыки ребенка с РАС: что это и зачем учить?»
🔸 Ольга Ломакина «Программа „Ранняя пташка“: какие возможности она дает семьям, столкнувшимся с диагнозом аутизм»
🔸 Светлана Глущенко «Сопровождаемое трудоустройство взрослых и подростков с РАС»
🔸 Наталья Авдеева «Развитие основных органов чувств у ребенка с РАС»
🔸 Екатерина Гречанникова «Страхи и тревога у детей с РАС»
🔸 Иван Титков «Конструктор социальных историй для семей, воспитывающих детей с ментальными нарушениями здоровья»
🔸 Анна Бакаева «Особенности нейрокоррекции детей с РАС»
🔸 Гульшат Халилова «Гаджеты для ребенка — зло или благо?»
🔸 Ольга Кельн «Какое медикаментозное лечение и немедикаментозную коррекцию может назначить невролог ребенку с РАС»
🔸 Марина Соловьева «Адаптивная физическая культура для детей с РАС»
🔸 Александра Сарелайнен «Как поддерживать свои ресурсы родителю особого ребенка?»
🔸 Мартемьян Фортунатов «Диспраксия — нейропсихологический подход»
🔸 Валентина Ещенко «Как разобраться, чем занимается нейропсихолог?»
🔸 Василя Зарипова «Чем полезен эрготерапевт для детей с РАС и другими особенностями развития?»
🔸 Анна Решетникова «Особенности организации развивающего ухода для детей с ТМНР»
🔸 Анастасия Рахимкулова «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)»
🔸 Кира Меснянкина «Модель психического»
🔸 Ирина Кулешова «Социальные истории: как облегчить жизнь себе и ребенку?»
🔸 Александра Сарелайнен «Конструктор социальных навыков для детей с ОВЗ»
🔸 Ляйсан Мурсалимова «Экспресс-эфир. Подготовка ребенка с РАС к школе. Способы и варианты»
🔸 Виктория Кофанова «Какие навыки точно пригодятся в школе ребенку с РАС?»
🔸 Наталья Никулина «Стратегии поддержки детей с РАС в системе дополнительного образования и внешкольной работе»
🔸 Ляйсан Мурсалимова «Учусь считать»
🔸 Гульшат Халилова «Как и чему учить ребенка с РАС в групповом формате?»
🔸 Ляйсан Мурсалимова «Учимся читать к школе»
🔸 Светлана Брикунова «Рисование с детьми с ментальными нарушениями»
🔸 Екатерина Мутлу «Возможности когнитивно-поведенческой терапии в работе с подростками с РАС»
🔸 Анастасия Мичурина «Какие навыки необходимы для запуска речи»
🔸 Ольга Мелешкевич «Как родитель может помочь ребенку заговорить и начать понимать обращенную речь»
🔸 Анна Самарина «Ребенок с СДВГ и карточки: как удержать внимание?»
А также:
➕ 4 урока из предобучения 1 ступени курса «Сенсомоторные игры»
➕ Запись практикума «Как начать играть с ребенком с РАС»
➕ 3 сенсомоторные игры в подарок
Отзывы
ИП Меснянкина Кира Константиновна
ИНН 616115975991
ОГРНИП 322619600159513



авторизуйтесь
Также смогла объединить трёх детей в группу и играем дружно. Это коммуникация ,у детей включается понимание ситуации,учатся ждать,моторные навыки развиваем в игре,,Подушка,,. Включается понимание очерёдности. А самое главное ,что дети приходят радостные на игру.
Кира-вы сто процентов попали в систему моих ценностей и мышление! Как здорово, что я попала на этот курс!
Практика уникальная и рабочая!
Вижу результат сразу после первых занятий! Ни капли не боюсь теперь😍
Порадовали новые для меня знания из специальной психологии, и освежились знания из отечественной психологии, дефектологии.
Изменилось восприятие подобных направлений: игровой терапии, арт-терапии и т.п., все, что казалось раньше менее значимым, приобрело новые краски.
Абсолютно практико-ориентированный, очень четкий, понятный курс. Полезный и для специалистов , работающих с полевыми и поведенческими детьми с РАС и для активных родителей. Все просто, доходчиво и без воды.
Давно не попадались настолько качественные онлайн курсы. 😘
Я счастлива, что попала на курс! Я получила много полезной информации. А самое главное программу действий на следующие несколько месяцев. Курс построен структурированно и последовательно, просто бери и делай.
Мне понравились видео образцы игр, чат для участников. Большая благодарность моему куратору Елене Шмелёвой за профессиональную обратную связь.
Курс мне дал понимание как работать над социальными навыками ребёнка с РАС. Ведь аутизм прежде всего проявляется в нежелании идти на контакт с окружающими. Курс даёт нам инструменты, с помощью которых мы можем стать источником удовольствия для ребёнка. И я надеюсь, что мой ребёнок будет заинтересован играть не только со мной, но и с другими детьми.
Спасибо Кире и всей команде за то, что вы делаете и что делитесь полезной информацией со специалистами и родителями детей с РАС! Буду рекомендовать курс всем и жду второй части курса про предметную игру!
2 месяца курса пролетели быстро, но были крайне эффективными. Благодаря курсу мы получили не только готовый набор игр с пошаговыми усложнениями, но и научились придумывать свои игры, которые принесут детям пользу и в то же время доставят им удовольствие.
Благодаря сесомотороным играм можно легко найти подход к любому ребенку, как с аутизмом и зпрр,так и нормотипичным.
Полученный на курсе материал мы будем еще долго применять на практике т. к программа курса на то и рассчитана: начинаем с простого (но в тоже время порой это и самое сложное) - это налаживание контакта и взаимодействия), а потом, маленькими шагами, идем к обмену ролями в игре.
Грустно, что курс подошел к концу. Буду ждать с нетерпением новых продуктов от Киры и ее команды. А пока говорю лишь огромное спасибо Кире и кураторам за данный курс.
Я мама ребенка с особенностями развития и АВА специалист.
Что я ждала от курса?
В первую очередь как мама я хотела обучить сына игре, помочь ему в будущем наладить игровое взаимодействие со сверстниками.
И как специалист мне были необходимы инструменты для взаимодействия с маленькими клиентами с целью установления сотрудничества.
Для этого мне было необходимо получить определённый набор игр, а также получить знания, с помощью которых я сама смогу в дальнейшем составлять новые игр.
Я очень благодарна Кире и её команде за такой прекрасный курс.
Курс чётко структурирован, представлено большое количество игр с постепенным усложнением. Прекрасное соотношение теоретического и практического материала. Всё игры очень подробно описаны (до мельчайших деталей) с видеопримерами. Материал не то, что разложен по полочкам, а можно сказать, что разжёван. Остаётся только засучить рукава и действовать.
Во время прохождения курса нам с сыном удалось внедрить и усложнить ряд игр. Сын наконец "почувствовал смак" соревновательного момента в игре. А самую большую радость принесли выходные, когда мы увидели с каким интересом и желанием он участвуют в разнообразных активностях на детском городском мероприятии.
Благодарю за курс и жду продолжения.
Благодаря курсу и новым знаниям , стали продуктивно и весело проводить время с ребёнком. Стало больше включённости, коммуникации и много приятных ощущений как для ребёнка, так и для остальных членов семьи. Папа и старший брат тоже с нами играют !!! Это очень ценно для нас и сплочает семью! Как часто делала замечание Елена: маленькими шажочками… так здорово, что через игру можно так близко и весело общаться с не говорящим Малышом! И самое главное - играть !!!
Спасибо большое за вашу работу и новые знания, обязательно будем продолжать дальше и возвращаться вновь к новым играм. Мне был очень интересен вебинар нейропсихолога, спасибо !
Из года в год наблюдаю, как Вы не просто совершенствуете свою работу, а доносите её понятным языком для специалистов и родителей. В моих глазах Вы - невероятный профессионал! Умение просто и последовательно донести то, что ты делаешь, это высшей степени профессионализм 💪 учусь у Вас с удовольствием и вдохновляюсь идеями! И дети, и я в восторге от игр! Дети, сложно идущие на контакт, хотят играть, просят играть - это успех!
Курс потрясающий: маленькие шаги, обратная связь. Куратору Елене Соболевой отдельное спасибо за наведение на нужные мысли и поддержку! Специалист грамотный и позитивный))
Спасибо за Вашу огромную работу!
Большое спасибо Кире, моему куратору Елене Шмелёвой и всей команде специалистов за слаженную работу, ответы на возникающие вопросы и в целом очень хорошую и приятную рабочую атмосферу в течение всего курса!
Невероятно полезный курс!
В работе с детьми в сфере прикладного анализа поведения мне очень не хватало информации и инструментов для эффективного развития социальных и игровых навыков. Именно эти вехи были самыми сложными в моей практике. И если социальная сфера, в общем, неплохо подтягивалась, то игровая всегда шла с пробуксовкой и стопорами. Пройдя курс, все встало на свои места, я поняла очень многое и надеюсь теперь, с новыми приобретенными знаниями моя работа будет более эффективна.
Самое первое, с чем я шла на курс, это набрать набор игр, которые можно включать в перемены, я понимала, что это усилит сотрудничество детей, придаст им дополнительную мотивацию к взаимодействию. Так же я надеялась, что смогу более эффективно продвигаться непосредственно в игровых навыках. Но начав учиться, я поняла, что все не настолько поверхностно как я думала. Если уместить в одну фразу мои новые знания, то это будет: «Игры это не игрушки! Это наука!».
Здесь есть четкая структура, градация от простого к сложному, все разбито на мельчайшие шаги, что позволяет гладко и ровно идти к успеху.
Работа индивидуальна для каждого ребенка, учитываются его предпочтения, всегда отслеживается его поведение, реакции взрослого варьируются в зависимости от поведения ребенка, задачи ставятся пошагово, все это, так же как и в прикладном анализе поведения.
Во время прохождения курса возникала пара моментов, на первый взгляд кажущихся противоречивыми АВА, но это только на первый взгляд, при детальном разборе становилось понятно, что противоречий нет.
Использовать игротерапию в составе занятия АВА (в качестве активных перемен) возможно и очень полезно, это укрепляет сотрудничество ребенка, восприятие им педагога еще более позитивно и более социально. Однако следует отметить, что продвижение по целям развития игры будет намного более медленным, чем при занятии игротерапией в чистом виде из-за существенно меньшего времени игрового взаимодействия.
Курс построен удобно. Временами возникало ощущение недопонимания, но в следующих лекциях, как правило, все становилось на свои места. Заключительный модуль дал окончательное понимание всего курса.
Выражаю огромную благодарность всем причастным к созданию курса и лично Кире! Спасибо! То, что вы делаете очень важно!
Отдельное спасибо моему куратору, Елене. Мягко, аккуратно направляла меня.
Ни одной секунды не жалею о том, что пришла на курс. Хотя долго решалась на этот шаг.
А отклик ребенка на мои действия -заинтересованный, продолжительный взгляд на лицо, когда бросается в обнимашки. Час занятия пролетал незаметно. Огонь!!!